Ставки фрахта на перевозку пшеницы на 12.11.2018
16 November 2018, 14:03

С приближением окончания навигации многих Судовладельцев волнует вопрос введения ледовых ограничений в Азовском море. По сообщению некоторых агентских компаний, администрацией волго-донского бассейна пока не анонсирована точная дата введения ограничений, но при этом владельцам флота, не имеющего разрешения от РМРС на работу в вовремя действия ограничений, уже не рекомендуется брать обратные грузы в сторону Азовских портов, начиная со второй половины ноября. Ожидается повышение ставок на данные рейсы.

Падение рынка в Азовском Регионе провоцирует снижение ставок на обратный груз из Адриатики и восточной части Средиземного моря. Еще две недели назад владельцы флота смешанного плавания были не готовы торговаться с Фрахтователями, если им сходу не показывали желаемый фрахт, так как спешили вернуться в Азовское море и погрузить зерно по высоким деньгам. Сейчас ситуация переменилась, и обратный груз становиться более востребован. Теперь Судовладельцы готовы не только обсуждать условия, но и даже согласны подождать несколько дней до лейкана.

Предыдущий отчет

В США и ЕС обсуждают возможность санкций против российских портов в Азовском море

Теги     Турция      перевозки      Ростов      пшеница      фрахт      Новороссийск   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
"Удар по западным экспортерам": Россия создаст зерновую биржу БРИКС
SCMP: создание зерновой биржи БРИКС серьезно повлияет на мировой рынок
В Минсельхоз внесли предложение о перераспределении квот среди экспортеров зерна
Россельхознадзор внес в Минсельхоз предложение о перераспределении квот между экспортерами зерна