Ставки фрахта на перевозку пшеницы на 24.05.2019
24 May 2019, 10:17

Трейдинговая активность в Азово-Черноморском регионе опять начала сокращаться, но на ставках фрахта пока это отражается не сильно, т.к. они уже находятся на грани рентабельности. Большинство Судовладельцев продолжает поиск грузов на длинном плече в надежде объединить прямой рейс с обратными загрузками. Такой подход, во-первых, увеличивает транзитное время, что позволяет Судовладельцам переждать низкий сезон, а во-вторых, позволяет сохранять вариативность в плане работы грузов не только из Азовского моря. В то же время на 21-22 неделе ожидается открытие большого количества теплоходов, грузившихся еще на майских праздниках и возвращающихся за грузом в Азовское море, поэтому участники рынка прогнозируют увеличение спотового тоннажа в регионе.

Многие Судовладельцы, чей флот открывается на конец месяца, ищут рейсы в обход Турции, чтобы не попасть на Рамзан Байрам. На 23-й неделе турки и турецкие банки не будут работать со вторника до конца недели, что может привести к длительным простоям в портах, сложностями с переводами денег и низкой деловой активностью в целом, поэтому Судовладельцы готовы будут делать уступки на рейсы по другим направлениям.

Предыдущий отчет

Что мешает российским компаниям увеличивать объемы экспорта зерна и муки

Теги     Турция      перевозки      Ростов      пшеница      фрахт      Новороссийск   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Более 10 тыс. компаний заключили соглашения о стабилизации цен на продукты — ФАС
Временные соглашения о стабилизации цен на социально значимые продукты питания в настоящее время действуют в 27 регионах России
Ключевой производитель какао пытается избежать дефолта по экспортным контрактам
Кот-д’Ивуар пытается избежать волны дефолтов по экспорту какао, компенсируя трейдерам потери, вызванные неожиданным повышением цен